Top.Mail.Ru

Ирина Шнайдер

Дата начала работы с GetCourse:  ноябрь 2018

Техническое сопровождение и разовые задачи для онлайн-школ на Геткурс и не только - быстро, чётко.

ключевая компетенция:

Я сертифицированный технический специалист по GetCourse. Работаю сама и руковожу командой тех.спецов. Команда работает слаженно под моим чутким руководством. Сотрудничаем с новичками и ТОПами — каждый проект важен и уникален.


  • Создаем игровые, обучающие, диагностические чат-боты

  • Делаем клубы по подписке

  • Кастомизируем геткурс

  • Создаем сайты любой сложности от эконом до премиум варианта

  • Делаем базовую настройку геткурс под ключ

  • Подключаем платежные системы на выгодных условиях

  • Помогаем в проведении вебинаров (настройка и сопровождение под ключ)

  • Настроим сложные процессы и автоматизацию воронок по вашему заданию

  • Разрабатываем и реализуем любые воронки продаж (в штате есть тех продюсеры) и товарные линейки (для обеспечения постоянного притока средств без непосредственного постоянного участия эксперта)


Делаем как разовые задачи, так и комплексно закрываем все технические вопросы.


Работаем ответственно, на связи и в выходные. Не грузим техническими терминами, подскажем что и как лучше (дешевле и удобнее) сделать, сами составим техническое задание для работы, ведем ежедневную отчетность, работаем официально по договору с соблюдением всех сроков, конфиденциальности. Предоставляем 2 специалистов по цене 1, чтобы спец был на связи все рабочее время и оперативно реагировал на прилетающие задачи.


Работаем с экспертами, продюсерами, hr, прожект-менеджерами. Можем обучить под ваш проект технического специалиста или повысить квалификацию имеющегося.

о СЕБЕ:

С нами можно разговаривать даже в формате: хочу через блог продавать свой курс, через вебинар и где-то его разместить, еще не решил (а). Ни слова больше. Зададим правильные вопросы, предложим варианты под ваш объем трафика, бюджет и амбиции.


Мы живем своей работой и с первого дня работы с проектом предлагаем выгодные условия сотрудничества, порекомендуем сервисы, варианты улучшения, оптимизации процессов. Если видим ошибки в предыдущих настройках — молча исправляем и делаем, чтоб все работало, не задаем лишних вопросов, не дергаем заказчика, сами себе ставим задачи, определяем дедлайны, следим за их соблюдением.


Большой опыт ведения технической поддержки пользователей, грамотно, с любовью отвечаем, чтобы клиенты вашей школы чувствовали вашу заботу. Настроены на долгосрочное сотрудничество, делаем все от нас зависящее и даже больше, чтобы ваша школа росла и процветала.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

  • Максимально разгрузить заказчика от технических моментов, освободить ему время для его задач
  • Делать все быстро, оперативно реагировать на поступающие запросы, предупреждать проблемные ситуации, чтобы все проходило гладко
  • Если случается форс мажор, быстро, оперативно выявить и решить вопрос

ожидания от работы:

  • Оказываем услуги от 1000 рублей до 300 000 рублей, в зависимости от ваших задач. 
  • Порекомендуем и посчитаем только то, что вам реально сейчас нужно на вашем этапе развития школы.

Опыт работы ОНЛАЙН:

Опыт 350+ проектов. Наши самые яркие кейсы, отзывы клиентов и примеры работ https://vk.com/onlinetehcentr