Top.Mail.Ru

Елена Загвозкина

Контакты

Елена Загвозкина

Дата начала работы с GetCourse:  декабрь 2017

Сквозная аналитика в PowerBi и Google Таблицах на основе данных из GetCourse


Автовебинары и марафоны с платным трафиком из фейсбук, инстаграм, яндекса или гугла. Если это про вашу школу, то ознакомьтесь с предложением нашего резидента Елены Загвозкиной.


Почему моё решение удобное:

Всё основано на данных из геткурса

Скрипты, теги и процессы будут настроены в геткурсе, для того, чтобы подготовить данные для выгрузки. Чекины и доходимости будут зафиксированы и автоматизированы для отслеживания по каждому каналу.


UTM метки будут собираться из URL посещения страницы регистрации на вебинар или марафон. И учтутся при выписывании платного заказа, как источник продажи. В итоге вы увидите ROMI по последней регистрации в воронку.

У вас будет от 2 до 4 атрибуций, по которым будет считаться ROMI:


✅по первой регистрации в базу геткурса, также будем отслеживать приток новых регистраций по каждому каналу

✅по последней регистрации в воронку, — здесь мы индивидуально решаем по какой схеме вам будет корректно и удобно отслеживать эффективность рекламы

✅по последней сессии (источнику) заказа в геткурсе

✅источник заказа по URL при выписывании заказа (для отслеживания внутренних продаж)



Почти полная автоматизация при возможности залезть в данные и исправить их


Автоматически данные переносятся из Getcourse в Google Таблицы, а затем в PowerBi. Данные будут храниться в готовом виде в таблицах, чтобы создавать из них сводные таблицы и строить диаграммы. Вы будете иметь доступ к ним и при каких-то сбоях, ошибках, сможете вручную поправить.


Вам потребуется поддерживать настройки в GetCourse, по вашим индивидуальным особенностям и подключать новые рекламные кабинеты, если они появятся.



Итоговые таблицы можно сделать в Google, а можно перенести всё в PowerBI


Google Таблицы удобно использовать, если у вас не много воронок и трафика. Также вы сможете самостоятельно собирать таблицы и диаграммы, которые потребуются.

Я подготовлю для вас несколько шаблонов с фильтрами по UTM меткам, воронкам и датам.


Если у вас большая школа, много воронок и трафика, то вам больше подойдет PowerBI. Он быстрее сможет обработать и вычислить конверсии и окупаемость каналов (ROMI).


Подробнее об этапах работы, условиях и примерах вы найдете по ссылке https://analyticsclub.ru/

Что обо мне говорят: