Top.Mail.Ru

Елена Скареднова

Дата начала работы с GetCourse:  май 2020

Помогу увеличить прибыль вашей онлайн-школы, используя возможности платформы GetCourse.

Специализируюсь:

— Техническое  сопровождение проекта

— Полная предпродажная подготовка аккаунта

— Автоматизация бизнес-процессов, воронок продаж


Мои ключевые компетенции:

— Базовые настройки платформы Getcourse
— Автоматизация процесса выдачи доступов
— Автоматизация процесса продажи дополнительных продуктов
— Внедрение новых инструментов: тест-драйв, модификаторы и т. д.
— Автоматизация работы с заказами
— Автоматизация процесса работы с неоплаченными заказами
— Внедрение геймификации в процесс обучения
— Настройка воронки продаж на Getcourse


обо мне:

Я люблю учиться, развиваюсь постоянно, нацелена на результат, ответственно подхожу к своей работе.


Ваши цели становятся моими на период совместной работы:

увеличение количества продаж за счет повышения лояльности постоянных клиентов и привлечения новых.


Довожу до качественного результата.


Мои принципы работы:

— Полное погружение в проект

— Чёткое ТЗ и планирование

— Тестирование настроек

— Оптимизация процессов


ожидания от работы:

— Полное сопровождение от 20 000 руб./2 часа

— Полное сопровождение от 30 000 руб./4 часа

— Разовые задачи


Часовой пояс +2 к Мск


Образование:

2002г. — Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева


Курсы:


2020 г. — Онлайн-курс «Процессы в GetCourse» в онлайн-школе интернет-профессий Алены Довгаль
2020 г. — Онлайн-курс «Тонкости настройки предложений и заказов в GetCourse» от GetHelpers.ru
2020 г. — Онлайн-курс «Администратор Getcourse: продвинутый уровень» в школе Profreelance
2020 г. — Онлайн-курс «Организатор запусков инфопродуктов» от Евгении Гормаш
2020 г. — Онлайн-курс «Тексты на 360» от Ксении Лебедевой
2020 г. — Онлайн-курс «Основы веб-дизайна» в школе Highlights
2019 г. — Онлайн-курс «Администратор онлайн-школ» в школе Profreelance сентябрь-октябрь


сертификаты:

Опыт работы:

11.2004 — 01.2019, 15 лет

ЗАО «ТюмБИТ» (Тюменское бюро информационных технологий)

Специалист учетного отдела направления ГАРАНТ


МОИ КЕЙСЫ:

КЕЙС 1: Дожим клиента для продления покупки

— Создание основного и бонусного тренингов

— Создание доступов к тренингам

— Создание предложения и промо-акции

— Создание рассылок

— Создание процесса выдачи скидок и бонусов


КЕЙС 2: Напоминания об оплате вебинара

— Созданы рассылки с письмами-напоминаниями об оплате

— Создан процесс со всеми заказами в статусе «новый»


КЕЙС 3: Автоматическая отправка серии писем перед автовебинарами

— Создана страница с формой регистрации на автовебинар

— Созданы рассылки с авторизующей ссылкой на вебинарную комнату

— Создан процесс для автоматической отправки писем перед автовебинарами


КЕЙС 4: Обработка неоплаченных заказов

— Созданы рассылки

— Создан процесс, в который попадают все новые заказы


КЕЙС 5: Работа с новыми заказами по определенному продукту

— Создан процесс для работы с новыми заказами

— С помощью прокси-скрипта процесс параллельно идет по двум веткам


КЕЙС 6: Ежегодное начисление бонусных рублей пользователю в годовщину регистрации

— Созданы вспомогательные объекты — рассылки и бейджик, которые будут использоваться в процессе

— Создан процесс, решающий поставленную задачу


КЕЙС 7: Автоматический процесс для рекуррентных платежей

— Созданы продукт и предложение с возможностью автоматического продления с помощью процесса

— Созданы рассылки, которые будут отправляться через процесс

— Создан процесс, который запускается за 3 дня до окончания срока действия покупок определенного продукта