👉 Регистрируйтесь в партнерской программе GetCourse😃
🚀 Бесплатно зарегистрируйте GetCourse на 30 дней! 😃
Елизавета Арцер
Дата начала работы с GetCourse: февраль 2021
Сделаю технические настройки платформы GetCourse и интегрирую с амоСРМ/Битрикс24, что позволяет внести максимальную автоматизацию в процессы продаж и обучения.
Моя ключевая компетенция:
Я сертифицированный специалист в области интеграции, программирования чат-ботов, администрирования онлайн-проектов.
Настраиваю чат-боты на платформах: BotHelp, Salebot, Senler, GetCourse.
Настраиваю вебинарные комнаты и автовебинарные воронки
- Базовая настройка GetCourse
- Настройка интеграций не только GetCourse, но и Битрикс24/amoCRM (мессенджеры, смс-рассылки, телефония)
- Настройка продаж GetCourse: продукта/предложения/тренинга/уроков
- Создание лендингов любой сложности на платформах: GetCourse, Tilda, Creatium
- Настройка бизнес-процессов
обо мне:
Специализируюсь на интеграциях и создании чат-ботов. Имею большой опыт в интеграциях (работала не только с Российскими, но и зарубежными компаниями). Люблю когда клиенты предоставляют ТЗ.
Комплексно подхожу к работе: использую в работе навыки интегратора, тестировщика и аналитика.
Работаю на результат и качество.
ожидания от работы:
- Консультация — 1 000 руб.
- Настройка бота — от 1 000 руб.
- Интеграция — от 5 000 руб.
курсы:
2024 г. — Продвинутый курс «Специалист по чат-ботам» от GetHelpers
2024 г. — Базовый курс «Специалист по чат-ботам» от GetHelpers
2022 г. — Профессия BI-аналитик в Skillbox
Имею сертификат партнера амоСРМ.
сертификаты:
Опыт работы онлайн:
Январь 2023 — август 2023 - Лидология ldlg.ru/, технический специалист по настройке amoCRM/Битрикс24.
Задачи:
Подключение телефонии Sipuni
Настройка Цифровой воронки, с применением автоматизации через виджеты F5 (триггеры, Документы, пушер, Распределение заявок и т.д)
Верификация компаний на FB, для увеличения лимитов на рассылку
Подключение Tilda через Roistat к amoCRM
Визуализация данных с помощью Google Data Studio
Настройка SalesBot
Подключение ВК, Телеграм
Подключение Wababa
Ноябрь 2017 — июнь 2018 - amoCRM, специалист службы технической поддержки
Задачи:
Своевременная обработка входящих обращений от существующих клиентов (звонки, тикеты)
Консультирование клиентов по продуктам и услугам