Top.Mail.Ru

Елизавета Арцер

Контакты

Елизавета Арцер

Дата начала работы с GetCourse:  февраль 2021

Сделаю технические настройки платформы GetCourse и интегрирую с амоСРМ/Битрикс24, что позволяет внести максимальную автоматизацию в процессы продаж и обучения.

Моя ключевая компетенция:

Я сертифицированный специалист в области интеграции, программирования чат-ботов, администрирования онлайн-проектов.

Настраиваю чат-боты на платформах: BotHelp, Salebot, Senler, GetCourse.

Настраиваю  вебинарные комнаты и автовебинарные воронки

  • Базовая настройка GetCourse
  • Настройка интеграций не только GetCourse, но и Битрикс24/amoCRM (мессенджеры, смс-рассылки, телефония)
  • Настройка продаж GetCourse: продукта/предложения/тренинга/уроков
  • Создание лендингов любой сложности на платформах: GetCourse,   Tilda, Creatium
  • Настройка бизнес-процессов

обо мне:

Специализируюсь на интеграциях и создании чат-ботов. Имею большой опыт в интеграциях (работала не только с Российскими, но и зарубежными компаниями). Люблю когда клиенты предоставляют ТЗ. 

Комплексно подхожу к работе: использую в работе навыки интегратора, тестировщика и аналитика.

Работаю на результат и качество.

ожидания от работы:

  • Консультация 1 000 руб. 
  • Настройка бота — от 1 000 руб.
  • Интеграция — от 5 000 руб.

курсы:

2024 г. — Продвинутый курс «Специалист по чат-ботам» от GetHelpers
2024 г.
— Базовый курс «Специалист по чат-ботам» от GetHelpers

2022 г. — Профессия BI-аналитик в Skillbox 

Имею сертификат партнера амоСРМ.


сертификаты:

Опыт работы онлайн:

Январь 2023 — август 2023 - Лидология ldlg.ru/, технический специалист по настройке amoCRM/Битрикс24.

Задачи:

  • Подключение телефонии Sipuni

  • Настройка Цифровой воронки, с применением автоматизации через виджеты F5 (триггеры, Документы, пушер, Распределение заявок и т.д)

  • Верификация компаний на FB, для увеличения лимитов на рассылку

  • Подключение Tilda через Roistat к amoCRM

  • Визуализация данных с помощью Google Data Studio

  • Настройка SalesBot

  • Подключение ВК, Телеграм

  • Подключение Wababa

Ноябрь 2017 — июнь 2018 - amoCRM, специалист службы технической поддержки

Задачи:

  • Своевременная обработка входящих обращений от существующих клиентов (звонки, тикеты)

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам